С девушками / Знакомства в тивате

знакомства в тивате

Осенние каникулы в Черногории

Черногория в ноябре на каникулы. с мужем посетили сию чудесную страну в конце октября. Очаровавшись фотографиями из их репортажа и в дальнейшем отзывом о поездке http://www. Билеты нашлись у S7, прямой дневной перелет в Тиват - на нас двоих сначала стоил 21 тыс, пока думали и решали уже стал 23 тыс.В первую очередь смущала погода, боялись дождей. Забегу вперед и скажу, что из 4-х полных дней,что мы там были,только один день был дождливый. Остальные три дня-теплая, солнечная и комфортная погода!Вылетели по расписанию, в Тиват летело меньше половины самолета. А вот обратно самолет был забит полностью. Авиакомпанией S7 летели в первый раз. Питание. День первый (прилет) и второй Знакомство с Котором

Черногория. Первая поездка в Черногрию скептически настроенных халявщиков :)

. моих хотелок. Слушая рассказы знакомых, почитывая отзывы в интернете, я понимала, что как пляжная страна для отдыха с. поступает просто умопомрачительное предложение от близких знакомых воспользоваться их апартаментами в Черногории безвозмездно, т.е. даром. С ума сойти! Я даже. на 10 дней! Путешествие запланировано было катательно-познавательным с возможностью в перерывах поваляться на пляже. Заодно и посмотрим, насколько великолепна эта. Понравилась ли страна? – Да. Без сумасшедшего восторга, признаний в любви – просто красивая, доброжелательная, простая, ненавязчивая, спокойная страна. Мы не. нас было комфортно, потому что цены в магазинах такие же, как в Москве, в кафе – ниже московских. Цены в супермаркетах, относящихся к одной сети, зависят от места расположения, соответственно, чем "туристичнее", тем выше. В итоге, за 10 дней пребывания без голодания, но и без. жизни с моей бандой мне комфортнее (да и дешевле) пляжиться в отелях "все включено" с небольшими вылазками на какие-нибудь живописные древности. В Черногории есть такие отели, но для меня это ну о. -либо людных мест хотелось быстрее добраться до своей деревни ))) В тоже время в поселке все есть: магазины и супермаркеты, несколько кафе на.

3 блондинки в Черногории. Часть 4. Котор.

В Черногории время на дорогу почти не тратится.Нам, сибирячкам, такие. езды. Едем дорогой обратно, в сторону Тивата, вправо через тунель и мы уже в Которе на автостанции, которая в 5 минутах ходьбы от Старого. торца,поднимались вверх по лестнице между домами, где несколько входов в здание. Необычно!. Наша дверь повыше. Но и там лестница, три. не видно рассвета, то ли все перегуляли с вечера:). Нас в комнате было 7 человек, все девочки, один парень. Такой аккуратный наверное, кореец. Разувался и обувь нес в уголок подальше от кровати. Была еще англичанка солидной внешности, читала. Поселившись, покушали в номере. Пока гуляли зашли на рынок ( он сразу слева от выхода с Морских ворот) за клубникой, сыром, пршутом.Спросили за что платить? Девушка смутилась и показала вверх. Пошли. Лестница вдоль входов в жилые дома. Из-за того, что грязно, быстрее проскочили до уровня над крышами. Отсюда открываются красоты.Я не стала себя терроризировать, дошла до церкви Богоматери и выше не пошла, присев там в тенёчек. Фоткала, сидя на ступеньках церквушки.

Моя чудесная, интересная, до невозможности красивая, страна Montenegro. Только мокрая немножко.

- Ну, в смысле на Кипр?)- Аааа, нет не на нее. В этот раз на другую. В Черногорию.- Там же не сезон, море еще ледяное и вообще. Что делать там в начале мая?Что делать, что делать. Давайте, уважаемые друзья, расскажу я Вам немножко, как можно отдыхать и что можно делать в Черногории в относительный несезон.Посетила меня мысль. Хочу на майские праздники в Черногорию. Сказано - сделано. Meridian Hotel на Booking.com влюбил меня в себя с первой фотографии.В соответствии с хроникой изложения, выше фотографии с сайта отеля. А это уже в "живую" с моего балкона

"Это сказочная быль, а не сказка. "

. Просто абсолютно. А собирались мы, по настоянию моей дочки Катюшки, в Испанию. И вот сидела я на "Отзыве", читала отзывы о. ну никак не катило – и страна совершенно замечательная, и достопримечательностей в ней море, и пляжи – закачаессьи, но вот не хочу, и. концу, а мы всё ни мычим, ни телимся. И тут… В середине апреля захожу на "отзыв", открываю, позёвывая, страничку "Рассказы о путешествиях", заглядываю краем глаза в отзыв нашего автора rsavin "Фотоотчёт о поездке в Черногорию" и … Сон моментально слетает, и я. сейчас – вот как поразили меня красивые картинки и интересный рассказ ! В очередной раз убеждаюсь, что на Отзыве "важнейшим из искусств для нас является мастерство профессиональной фотографии" - мы, как дети, в новой книжке сначала пролистываем красивые картинки, а потом уже, въехав. расположения и окружающего ландшафта. Ну и, конечно, читаю отзывы отдыхающих. В итоге через неделю мучений остановилась на самом весёлом и нескучном городе Черногории – Будве, а в качестве пристанища были выбраны апартаменты в мини-отеле "Apartments Elena" ( о нём напишу. тоскливым взглядом самолёты из находящегося неподалёку Шереметьево, уносящие счастливых отпускников в далёкие тёплые страны. Господи, скорей бы пролетели эти 3 месяца. Домодедово, коротая время до нашего раннего утреннего рейса, в 6 утра загружаемся в маленький самолёт Embraer авиакомпании Montenegro Airlines и, удобно устроившись.

Будве.Бечичи. Domador luxe. ГН -Twins

. шоппинг. Всем этим требованиям отвечает Европа. Но на "полноценную Европу" в этот раз не было достаточного количества средств, чтобы и шоппинг. под мои планы. Пляж, море, вкусная еда, местное вино, поездки в горы, уединенные бухты, закаты, ужины на своей веранде, снятых апартаментов. морем и полным смыслом "несезона". Август - толпами людей на пляжах, в Будве. Решились на сентябрь. Планировали разделить путешествие на две части: будвинская ривьера (забронировали апарты в Бечичи -Domador, прям за отелем Queen's of Montenegro) и. Нам важен номер/апартамент/близость к морю. Перелопатила кучу вариантов, в основном, смотрела www.montenegro.com. Фотографии первых апартаментов роскошны, но. - Горана! Он встретил нас в аэропорту Тивата, на роскошном белом BMW, трансфер входил в стоимость. Сам он хорош собой, в прошлом футболист, очень обаятелен. Обошли все пляжи, которые были в пешей доступности, поняли, что наш, от отеля Queen's of. ! понравился парк Милочер, прогуливалась мимо роскошных вилл и резиденций! Были в шикарном ресторане Queen's Chair. Попасть туда и правда сложно. за вами официант, предлагает приветственный напиток, дабы утолить жажду, тк в 19ч еще было жарковато, особенно преодолеть такое количество ступеней. Мы. вкусно! Наш официант по окончанию трапезы всегда приносил кучу сувениров, в виде фирменных печенюшек, оформленных, как известные конфеты "Моцарт". Не упускал. и открытости! Вы наверняка замечали, что официанты складываются нашивку себе в фартук, сами вас рассчитывают, не отходя от стола. И никто.

Зимняя Черногория: работа над ошибками

. малым количеством туристов и относительно дешевыми ценами. Черногория давно стояла в планах, но смущало то, что она все-таки существенно севернее. обычно отдыхаем. Однако год назад сразу двое интернет-знакомых съездили в Котор в декабре и январе; глядя на залитые солнцем фотографии умопомрачительно. По моему субъективному мнению, Бока-Которский залив - самое красивое место в Средиземноморье из тех, где я была, и побывать там однозначно. светило солнце, но большинство солнечных дней были довольно ветренными. В основном ходили в теплых куртках и шапке, даже купили по дешевке теплые. из дома более легких. Два дня лил проливной дождь, переходивший в горах в метель. Правда вечером дождя не было и мы гуляли. для зимы ценника. Отзывы на Букинге были довольно хорошими, и в целом все отзывам соответствовало, кроме. одного нюанса. Речь идет об отсутствовавшем отоплении в санузле (по словам хозяев, оно имелось, но не работало) и. Еще одна проблема: к дороге ведет плохо освещенная лестница. В первый вечер я упала, не заметив в темноте хитрую ступеньку.В итоге, несмотря на массу достоинств, от нашего жилья остался скорее неприятный осадок и отличные фото из окна и с балкона.

Югославия, которой уже нет. Черногория. Македония. Хорватия. Босния и Герцеговина.

Эх-ма! В словаре это междометие определяется так: "Выражает сожаление, удивление, решимость и другие подобные чувства". Ко мне сейчас, пожалуй, больше подходит первое…. и посмотреть, какие изменения произошли здесь со времен единого государства, в котором посчастливилось быть когда-то. Югославия тогда была на особом. были готовы. К тому же, многих переездов из одного места в другое через интернет найти не удалось, а ехать на "авось" в нашем солидном возрасте как-то не привлекало. Короче, отказались мы. Прибалтику, Россию, Беларусь и Украину. Оказалось, что это большая проблема! В комплекте по 2-3 страны – пожалуйста, сколько угодно, а чтобы. Балкан", на автобусе, продолжительность 16 дней, выезд из Киева. Включал в себя Сербию, Боснию и Герцеговину, Хорватию и Черногорию, Македонию. Плюс. Не охватим, Словению и Косово, зато остальное, хоть и не в полном объеме, но увидим…. прошлого года. Списались мы с турагентством "Гуру Тревел" в столице Украины, обо всем с ними договорились, заключили договор, не. уже 4.02.2013 получили договор. Нам даже сообщили места в автобусе на время поездки - третий ряд слева по ходу движения.

Албания. Албанский вопрос. Тирана. Дуррес. Отель "Bleart".

Почему "Албанский вопрос"? Просто никогда раньше, узнав, куда я еду в очередной отпуск, мне не задавали постоянно и с неподдельным удивлением примерно один и тот же вопрос: "В Албанию?! Да что там делать. ". Вот и хочу теперь, с. приходилось, поэтому сравнивать, что тут изменилось, как я обычно делаю в своих рассказах, не смогу. Тем лучше, начну с "чистого листа. (где оказались в результате поездки по маршруту Беларусь-Россия-Украина) в Тиват – меньше 2-х часов! - и оттуда на автобусе двинулись в сторону Албании. Прохождение границы заняло около получаса. Потом заехали в ближайшее кафе-магазин перекусить, там же была устроена дегустация разных. называется лек, 1 евро = 130 леков. Поменять деньги в банке, отеле или взять в банкомате – без проблем, а вот на улице лучше. время экскурсий по стране, мы увидели и узнали, что это в Албании является повсеместной практикой. Новый этаж строится по мере накопления.

Будванская ривьера, Vile Oliva 3*

За границей отдыхаем ежегодно ( и не один раз в год) в течение как минимум 18 лет. Отзыв решила написать первый раз.В этом году решили впервые посетить Черногорию. Состав трое взрослых и ребенок 9 лет. известно, "театр начинается с вешалки". Забронировали отель Palas 4* в Петроваце в начале июня 2015 года с 08 по 22 августа 2015. тур.ваучеры, страховка) были получены вовремя. Предвкушая приятный отдых и знакомство с новой страной, мы отправились в поездку. по прилету в Тиват трансфер гид с улыбкой сообщила нам, что в забронированный нами отель мы не едем, а селят нас в отель Vile. к русским туристам и т.п. Факт остается фактом, переселиться в забронированный отель нам не удалось и пришлось довольствоваться тем, что. К счастью, поселили нас в новом здании отеля, на третьем этаже, в двухкомнатных апартаментах, состоящих из холла, санузла с душевой кабиной и. протекающего постоянно, гостиной с двумя диванами и спальней. В каждой комнате телевизор. Также в номере был большой угловой балкон, мини-бар (пустой). (погода была крайне жаркая). Также, как я уже писала выше, в номере был очень быстрый беспроводной интернет. На этом все плюсы. На весь большой номер было только одно мусорное ведро, находящееся в туалете. Постоянно воняло канализацией и ползали полчища муравьев. Уборка средняя.

Будванска ривьера, Slovenska Plaza 3*

. Екатеринбурга. все отлично. Привезли в отель время 8 утра до заселения (до 12.00)есть время для знакомства с Будвой. Вещи оставили. несколько комнат, белые(беленые) с синими крышами. напоминают (Грецию). Все в зелени, какие-то фигурки -скульптуры, множество скамеек, магазинчики и кафе. так как у них было "все включено" вместе сидели вечером в кафе слушали музыку, песни, народ танцует. анимация тоже была,. и. одежда. для детей "Луна-парк", картинг, и можно поужинать. кому в отеле не хватило))) и отлично и скромно- к примеру-1. реальной мясной котлетой))) с мясом у них все отлично, что в отеле на выбор было на ужин всегда, и свинина и. Питание в отеле достойное и вкусное на самом деле, на гарнир и. и лица, стала более осторожной))) Но с полотенцами реально, как в Крыму. народищу))) и только ты засобирался. на твое место уже желающих, как в фильмах (Спортлото-82, Будьте моим мужем) Забавно. Море просто супер. море очень красивое. сине-голубое. Понравилось на кораблике. ездили в "Голубой грот" вода голубая-бирюза. красотища! там и искупались. И.

Будванска ривьера, Podostrog 3*

Расположение отеля: Минут 20 до аэропорта в Тивате. балкон, душ, небольшой холодильник, фен, телевизор, кондиционер, wi-fi в коридоре и в фойе отеля, плитка на полу. Регулярная смена полотенец, но. Море/пляж: Мелкая галька, море прохладное, местами грязное, многолюдно. Пляж в 10 мин. от отеля. Дубровник (Хорватия), Острожский монастырь, черногорскую свадьбу, Котор и Цетине (2 в 1) тоже можно. Дубровник впечетляет, хоть и не все за. плюс желание снова там побывать, но уже более длительное время. В следущий раз еду. номера, когда куда-нибудь уходишь. Деньги при желании можно сдать в сейф на ресепшне, но ни я, ни мои знакомые не. им конечно можно было, но порядком напрягало. Вызванный мастер ничем в этом вопросе помочь не смог, но надо отдать должное, пришел. стул, кровати, бесплатный сейф на ресепшне, wi-fi в коридоре и в фойе отеля в наличии. Полотенца меняют регулярно, номер убирают, но нечасто.

Черногория. Я возвращаюсь домой

Вот и у меня такое чувство возникает каждый раз, когда шасси самолета касаются взлетной полосы в Тивате. рождению, черногорец по проживанию, Иван Поддубный по телосложению и русский в душЕ, таксист Мирослав, подслеповато щурясь, крепко нас обнимает. Два года. незаметно. Успеваем обсудить все, начиная от погоды, заканчивая вступлением Черногории в НАТО. Мирослав не доволен. Черногория и НАТО не совместимы. Народ. Утром просыпаюсь в объятиях любимой женщины, рядом сонно посапывает дочурка. За стеной дрыхнут сыновья. что грех таить, лишним они не будут никогда). Это уверенность в том, что ты любим и нужен твоим любимым. Что завтрашний. нашей не угасающей любви, часть из которых уже готова оформиться в самостоятельную марксистскую ячейку общества.Интересно, на какой минуте я улечу в пропасть, если на серпантине буду следовать разрешенной скорости?! Периодически встречающиеся венки на ограждении кричат об опасности. по бокам трассы горделиво выпячивают исполинскую грудь, поросшую хвойным лесом, в ущелье бегут бирюзовые потоки воды, наш автомобиль как ниточка прошивает.